УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА.
1. Условия возврата товара надлежащего качества:
1.1. Постановление правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" п.21.: Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
1.2. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель по своему выбору может:
- осуществить передачу возвращаемого Товара курьерской службе за свой счет;
- осуществить передачу возвращаемого Товара почтовой компании (например, ФГУП Почта России) за свой счет.
1.3. Срок возврата денежных средств, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней от даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту или реквизиты, с которых была предоплата.
1.4. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
2. Условия возврата товара ненадлежащего качества:
2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который, имеет недостатки, не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент передачи товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись, подтверждая свое согласие с внешним видом и комплектностью заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
2.2. Если Покупателю / Получателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, при наличии такого товара у Продавца. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
3. Для рассмотрения заявления на возврат Вам необходимо:
3. 1. Сообщить о своем решении в клиентский отдел по телефону +7(495)740-62-50 или отправить письмо на почту [email protected] указав номер заказа и тему сообщения «возврат товара».
3.2. Распечатать и заполнить Заявление на возврат с указанием причины возврата.
3.3. Приложить кассовый чек или акт сдачи-приемки товара.
3.4. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель по своему выбору может:
- осуществить передачу возвращаемого Товара курьерской службе за свой счет;
- осуществить передачу возвращаемого Товара почтовой компании (например, ФГУП Почта России) за свой счет. (После отправления возврата, необходимо отправить на электронную почту [email protected] номер почтового идентификатора, указав номер заказа и тему сообщения «возврат товара» или сообщить почтовый идентификатор менеджеру интернет-магазина по телефону +7(495)740-62-50 ).
3.5. Срок возврата денежных средств, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней от даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат . Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту или реквизиты, с которых была предоплата.
Популярные запросы
Категории